Это реакция на фрустрацию. Это готовность платить за невосприятие окружающего мира - и эта цена будет уплачиваться, пока не останется ничего.
В 17-м веке эта проблема стояла в виде минимизации посылаемых за кордон - чтоб не огорчать царя-батюшку невозвращенцами. В 18-м веке пришлось лепить рококошные завитушки на приусадебные сараи, в 19-м... О, тут началось серьезно: поток повидавших другой мир стал таким, что молчать было уже невозможно, а какой-нибудь корсиканский чистильщик обуви, выебав на поле брани батюшку царя, мог обрушить всю систему цветовой дифференциации штанов. В 20-м веке - пришедшем в Россиюшку лишь в 90-е годы - отсталость и необходимость смены всего и вся стала очевидна любому, знакомому с заграницей. Еще 10 лет назад заграницей занимались лишь околовластные товарищи вроде ВПКшного академика и ВШЭшников - и все фрустрационное "подмораживание" шло сверху. Теперь же с проведением широкополосного интернета в ебеня счет разорванных пердаков пошел на десятки миллионов - эдакая Чучхерия без пекинской опеки.
Обычно чувство несовершенства рождает желание что-то изменить. Но, как учит нас Тимофей Дадыкин, так называемые русские привыкли жить в Системе, и снос ее, замена представляются им невозможным - в системе не порыпаешься, оттого и навыка нет. Несколько большие возможности у жителей нерезиновсков - но и там свободаа относительна, да и не у всех. Я немного осмотрел старый список друзей: из россиян подавляющее число их именно жители Москвы, Питера или Новосибирска. Конечно, не так страшен черт, как его малюют - у населения Россиюшки есть теоретический шанс выжить... Но в реальности оно будет в оцепенении от соприкосновения с реальностью, и будет подыхать даже от слегка неблагоприятных обстоятельств.
no subject
Date: 2017-09-12 11:27 am (UTC)В 17-м веке эта проблема стояла в виде минимизации посылаемых за кордон - чтоб не огорчать царя-батюшку невозвращенцами. В 18-м веке пришлось лепить рококошные завитушки на приусадебные сараи, в 19-м... О, тут началось серьезно: поток повидавших другой мир стал таким, что молчать было уже невозможно, а какой-нибудь корсиканский чистильщик обуви, выебав на поле брани батюшку царя, мог обрушить всю систему цветовой дифференциации штанов. В 20-м веке - пришедшем в Россиюшку лишь в 90-е годы - отсталость и необходимость смены всего и вся стала очевидна любому, знакомому с заграницей. Еще 10 лет назад заграницей занимались лишь околовластные товарищи вроде ВПКшного академика и ВШЭшников - и все фрустрационное "подмораживание" шло сверху. Теперь же с проведением широкополосного интернета в ебеня счет разорванных пердаков пошел на десятки миллионов - эдакая Чучхерия без пекинской опеки.
Обычно чувство несовершенства рождает желание что-то изменить. Но, как учит нас Тимофей Дадыкин, так называемые русские привыкли жить в Системе, и снос ее, замена представляются им невозможным - в системе не порыпаешься, оттого и навыка нет. Несколько большие возможности у жителей нерезиновсков - но и там свободаа относительна, да и не у всех. Я немного осмотрел старый список друзей: из россиян подавляющее число их именно жители Москвы, Питера или Новосибирска.
Конечно, не так страшен черт, как его малюют - у населения Россиюшки есть теоретический шанс выжить... Но в реальности оно будет в оцепенении от соприкосновения с реальностью, и будет подыхать даже от слегка неблагоприятных обстоятельств.
А что за парк?